понедельник, 24 февраля 2014 г.

Для милых дам!

тадам - тадам))
какой праздник приближается! ну, самый прелюбимый!
я воспринимаю его чисто эмоционально,
не углубляясь в первопричины и не озадачиваясь значениями,
для меня это праздник весны, красоты, добра, сердечности...
с песнями и стишками о мамулечках, бабулечках, сестричках и подружках!

Про них и для них мои открыточки!



суть задания: любой скрап- или альтер-объект, выполненный
с элементами таких видов рукоделия, как вышивка, вязание, макраме и шитье, например, работа с/на канве, пяльцы, нитки, катушки, манекены, швейные, вышивальные иглы и т.п., а равно штампы и трафареты с такой тематикой.

в работе чипборд Завиток от Кm-shop.su



и парочка "сердечных" для чаепития с любимыми бабушками))




***
это уже весна или что? или как? какие прогнозы?
но мне определнно нравятся эти журчащие ручейки!!!
не хочу снега на 8 марта!!! и на свой ДР тем более))

12 комментариев:

  1. Лена, прелесть просто! Я уже тоже слышу эти ручейки и пение птиц, жаль только в мечтах о весне)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка как всегда чудо из чудес!! Давай вдохновляй меня мне тоже нужно кучу открыток на 8 марта сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АА Весна да вроде говорят что будет в этом году ранняя! Ой как хочу прям сил нет)))

      Удалить
  3. Прелесть какая! Особенно, почему-то, последняя, с веточкой, такая славная!

    ОтветитьУдалить
  4. как же всё красиво, Лен... и как всё аккуратно!!!!!!!!!! смотрятся открытки просто отпадно!!!!!!!!! и строчка у тебя всегда такая классная - невозможная!!!!!!!!!!!!! даже не знаю, какую открыточку отметить - мне все три ОЧЕНЬ нравятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночек...первая - просто нет слов! Нежная, стильная, цветовая гамма...ммм..очень очень нравится!
    Хочу весну! У нас вчера снежок мелкий прошел и сразу растаял. А так уже давно нет снега и плюсовая температура..

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательные открытки, первая очень-очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Все прехорошенькие, но первая меня все-таки больше всех покорила )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...