суббота, 4 января 2014 г.

Пусть все желания исполнятся!

Время между 1-м и 7-м января самое подходящее для поздравлений и подарков!
Вот и я поздравляю от всей души
моих самых дорогих друзей и читателей 
с наступившим Новым годом и грядущим Рождеством Христовым!!!
И пожелание у меня одно - пусть все ваши желания обязательно исполнятся!!!
как в сказке...))




это не просто открыточка и коробочка)) это целая история! а началась она с того, что девочки из ДК блога Ассорти преложили игру-обменник, такой себе междусобойчик)) знакомый, наверное, многим, но для меня он оказался в новинку! Суть в том, что каждый собирает посылочку другу, состоящую из определенных материалов (список один для всех), затем мы волшебным образом обмениваемся адресочками, отправляем -получаем бандерольки, радуемся!!! делаем из полученных сокровищ открыточки, делимся фото-результатами и опять радуемся)) очень классная получилась игра, мне было интересно и собирать свою посылочку и рассматривать полученную и самое главное - потом вытворять!!! так легко и приятно, когда вот они все сокровища перед тобой и ты не мучаясь, чего бы еще добавить?!?!?! спокойно творишь в свое удовольствие!!! теперь хочу работать только так)))

моей феей оказалась Дашенька!!! обожаю ее lovely-открыточки и lovely- альбомчики!!!
и получив ее замечательную посылочку, я решила попробовать себя в "Дашином" стиле, а так как материалов оказалось в изобилии...


...  то получилась не одна открыточка, а две и к ним коробочка! 



и даже на "спинки" хватило))


Спасибо, любимый мой Ассорти, за классную игру!
Спасибо, Дашенька, за прекрасные материалы!
Спасибо, Наташенька, за чудесную атмосферу в команде!!!
и простите, что я больше не с вами...

***
в новый год с новыми планами))

12 комментариев:

  1. Леночка, с Новым годом тебя! Всего самого наилучшего, и пусть новогодняя лошадка привезет тебе и твоей семье в санях крепкого здоровья, удачу, много радостных и счастливых дней, любовь и благополучие! Замечательный комплектик получился. и как кздорово, что у вас была такая интересная и удивительная игра, которая принесла массу удовольствия)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, твои работы очень lovely))) с новым годом и пусть все мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный наборчик из замечательного подарочка!!! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся, очень клёвые получились работы! Ничего лишнего и так..мило) Хотя я не люблю это слово,но здесь оно очень уместно!!Потому что открытки действительно милые и добрые)
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Писала-писала и все пропало куда-то...напишу еще раз)
    Леночка спасибо тебе большое за все! Вдохновение, поддержку и душевную теплоту! Ты потрясающий человечек и я очень рада, что знакома с тобой!
    А извиняться прекрати!Ты что! Значит тебе так нужно и все!
    Люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...