понедельник, 18 ноября 2013 г.

Первые обложки на паспорт

да, и такое бывает,
за два с половиной года я не сделала ни одной паспорто-обложки))
но всегда очень хотела!!!
а попробовала благодаря Ассортишному скрап-знакомству с Настей Scrapradost,
наши знакомства происходят посредством лифтинга,
и приятно и полезно и конструктивно))
так что знакомтесь поскорее с нашей Настюшей
и лифтите на выбор ее работы: открыточку или обложки!



у меня получился комплект для братика и сестрички (мальчика и девочки) примерно школьного возраста (ну если даже не по паспорту, то хотя бы по ощущениям)))
скорее всего подарим их на НГ крестничкам




если бы не НГ, я наверное впадала бы в зимнюю спячку до весны,
до такой степени я не люблю холод, стужу, мороз!!!
все ждут первый снег, а я - последний)))

***
а еще расскажу-покажу про чудесную конфетку от Танюши 

***
приятного всем творчества!!!

13 комментариев:

  1. и не скажешь, что первая проба! очень красивые и стильные)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные обложечки! С почином!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! так стильно! и первые - вот что значит Мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, когда то же должен был наступит первый раз!!! И они просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, первые? ну ничего себе)) и как ты раньше такую красоту не делала?

    ОтветитьУдалить
  6. Только первые? У меня уже за сотню перевалило количество, фантазия почти иссякла)))) И любимый ручной принтер, который использовала только для обложек, сломала позавчера((((((
    Очень классные обложки получились и по содержанию, и по цвету!
    Только я всегда основу вырезаю так, чтобы практически не было зазоров между ней и обложкой, тогда паспорт не виднеется.

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень стильные и такие милые картиночки! мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, огромное!!! Так приятно, что вы заходите-читаете-пишите!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные обложки, Лен!!! Очень стильненько получилось! И не скажешь, что первые )

    ОтветитьУдалить
  10. Крутышки!!! Я б и себе такую нарядила))) очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. С дебютом! Очень они гармоничные получились!!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...