четверг, 10 мая 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Солнышки мои, простите за задержку с публикацией розыгрыша:))) как-то не захотелось  Праздник Великой Победы смешивать с нашими бумажными игрушками:)))
Но сегодня я исправляюсь, вот полный список всех участников:

1.     Латинка
2.     Nataliya
5.     Я-Ира
6.     Antoshka
7.     tata
8.     Шум дождя
9.     Sunny
10.    Anny
13.    mashabart
15.    Poganelli Nusya
17.   Energy
19.   janussik
20.  Malina :)
21.  Algis
22.  Victoria
24.  Blizzardy
25.  Evgiesha
26.  Стю
30.  Reva
31.  Anna
32.  Юлия
33.  Ирок
35.  AngeLLinA
39.  Risya
40.  innul4ik
42.  olga.stepa


Девочки!!! Огромное вам спасибо за внимание, теплые слова в адрес моих работ и просто за то, что заходили в гости на протяжении всего прошедшего года! Очень люблю вас и ценю безмерно!!!

долго думала, как разыграть конфетку...  в итоге бездушному Мистеру Рандому я решила не доверять такое приятное и ответственное дело:)))

вот, как все было...


Победителя выбирала сама, тщательно перемешав все бумажечки и вытянув ту, которую подсказала госпожа Удача:)


Tata-Танюша, поздравляю!!!

Но, конечно, этим дело не закончилось:))) потому что очень мне хотелось хоть как-то отметить тех девочек, которые были со мною на протяжении этого года, поддерживали, воодушевляли и просто дарили приятные минутки теплого дружеского общения:) таких из всего списка собралось ровно 20 куколок:) среди которых с помощью моих любимых помощников Вити и Мити был разыгран дополнительный сюрприз ручной работы



Светочка, поздравляю!!!
специально для тебя сейчас делаю рамочку и тисню бумажки:)))

Почтовые адреса с полными ФИО победительниц жду на ele0ele@yandex.ru

PS: всеми силами пытаюсь настроить себя на то, что все это всего лишь игра, но чувствую, что долго еще буду переживать:))) а еще очень скоро подведу итоги ваших комментариев по определению самой удачной из моих работ:)

Все, целую, пока!


8 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!!
    Лена, творческих успехов и большого вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю победительниц! Очень-очень рада за Танюшу! )
    Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка я поверить не могу что я выиграла!!!!!!Спасибо огромное!!!!!Адрес скину на почту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек со сладким! Леночка, а мы будем ждать твоих чудесных работ для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой поздравляю девочки все свои, и так здорово!!! Супер! Девочки это такая радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, СПАСИБО!!!!!!!! Я так рада, что у меня будет ТВОЯ работа!!!!!!! Спасибо твоим помощникам за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!Леночка,спасибо за шанс!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...