четверг, 9 февраля 2012 г.

Альбом для девочки

Вот, наконец, могу представить вашему вниманию мой очередной "долгостройчик" - альбом  для девочки на 30 фото с памятными записями первого года жизни.
Размер страничек 20х20см. Переплет по Ромашиной, за который в первую очередь большое спасибо замечательной девочке Олечке-Латинке, она еще более усовершенствовала этот вариант, обязательно загляните к ней в гости:)




с надписью я промучалась ого-го сколько:))) сперва все думала, как бы ее заэмбоссить... вы не поверите я сделала трафарет всего текста из принтерной распечатки маникюрными ножничками и это при высоте малых букв 1см!!! потом пыталась через него штамповать по слову и тут же засыпать пудрой:) но ничего путного, к сожалению, не выходило:) так что если кому придет когда-нибудь такая мысль в голову, вспомните мой горький опыт:))) Приклевать просто распечатку ну совсем не хотелось... и тут меня озарило! от старшего краем уха слышала про какие-то "чудесные гелевые ручки с перламутровым эффектом", и пусть меня забросают тапками Мэтры скрапа, но это такая вещь! эмбоссинг нервно курит:))) ну разве не прелесть получилась:))) ("Елизавета" - вырезано из бархатной бумаги)



теги достаточно простые


                                                   


на билетиках можно записывать прибавки в росте и весе малышки


и разворотики






Спасибо большое за внимание!
Возвращаюсь, наконец,  в семью, к детям:)))

33 комментария:

  1. очень красивый альбом!!! Меня тоже иногда выручают гелевые ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я раз 5 возвращалась в блог к вам, все пересматриваю альбом. Просто восхищаюсь такой красотой и аккуратностью. Очень вдохновилась. А можно пару насущных вопросов? Я так понимаю ушло на развороты 5 листов бумаги вместе с подложками? Или я неправильно посчитала. раскрой бумаги 15х20 + вставки? С вашего позволения заберу себе в копилочку. Шикарно просто. И МК по переплету понравился.

      Удалить
    2. Людочка, дело было так: размер страничек 20х20см, на них ушло 7 листов бумаги 30х30см полностью, это с учетом рамочек и кармашков. Бумагу кроила да, 15х20 со вставками, и некоторые листы (для рамочек) по 10х15 6 кусочков. Немножечко подрезок, конечно, осталось, на дырокольности:) Из 8-го листа я вырезала только переднюю обложку. Подложки для фото из бумаги для пастэли, они все открывающиеся, т.е размером 15х20см (помещается на одной страничке 3 фото 10х15)
      С удовольствием "поселюсь" в твоей копилочке! Очень рада, что понравилось:)))

      Удалить
    3. Лена, опять вернулась с вопросами. а основа страниц у тебя из акваркльной бумаги, а потом ты сами странички пришиваешь? Просто у меня из картона основа 2 мм и нромозко получается. Я, кстати, раскроила и прошила страницки по твоему методу, осталось украсить и собрать.

      Удалить
    4. Людочка, основа страничек - дизайнерский картон 300гр, я честно говоря, сперва думала крепить все на кольца, поэтому каждая страничка делалась отдельно (основа картон 300 + скрап-бумага), потом думала склевать такие странички попарно, чтоб получался лист альбома, но в последний момент "примерки" поняла, что кольца нужны бОльшего диаметра, иначе будет "веером", поэтому дальше я действовала по методу Оли (ссылочка в тексте): при сборке я между страничками просто вклеивала припуски на корешок, т.е. например, склеиваю стр2 со стр3 (чтобы получился 1-ый лист альбома) а между ними по всей высоте вклеиваю полоску бумаги шириной просчитанной по методу Ромашиной, а к дугой стороне этой полоски присоседится пара со стр8 и стр9 , потом тандем стр4-стр5 и стр6-стр7 с полосочкой чуть меньшей ширины. Первая и последняя странички клеятся на форзацы, как вариант.
      Надеюсь, более-менее понятно:)))
      Жду твой шедевр!!!

      Удалить
  2. Очень здорово!!! Аккуратно! Интересно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну ты такая молодец! Самой приятно))) честное слово! ты там умело все сделала! А буквы.. преклоняюсь))) Альбом очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. С надписью здорово придумала!И бумажка такая милая,и в твоих руках получаются такие чудесные вещицы!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, альбом просто потрясающий!!! Оформление чудесное, а надпись - ты просто герой!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Вот это РАБОТА! Как аккуратно - это первое, о чем я подумала =))) И да, девочки правы, очень красиво, ярко и вместе с тем нежно!
    Как ты вырезала буковки - отдельная песня - это сколько сил и терпения нужно?! Ты - гений, а про маркеры я и забыла, а ведь и правда очень удобно и красиво получается...=)
    Как и Люда, я еще вернусь и не раз все поразглядывать! =)
    Тоже захотелось попробовать, но боюсь не осилю..

    А ты делала без фотографий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо:) с буквами я давно на "ты", был у меня опыт работы оформителя учебных стендов:))) сколько я их из самоклейки понавырезала, вспомнить страшно:)))
      а работала, да, без фото:( и уже в который раз, но надеюсь хоть эта заказчица пришлет пару фото оформленных страничек, самой дико интересно и ооооочень волнительно... Кстати бумагу она сама выбирала по интернету, а я потом заказывала:) но она действительно очень нарядная:)

      Удалить
  7. Всегда впечатлял внешний вид альбомов. Леночка, твой альбом - грандиозный!!! По аккуратности, эффектности и нежности. 100% девчачий и очень позитивный! Пошла по ссылкам)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого какой класнючий альбом у тебя вышел!! Это просто нечто!!!! Да а надпись ты конечно намудрила!!! Но за о как вышло шикарно просто!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мои дорогие, как же приятно читать ваши комментарии:)))
    Спасибо всем-всем огромное-приогромное!!!
    Прямо крылья за спиной раскрываются... как я только теперь спать с ними пойду:)))

    ОтветитьУдалить
  10. ах, как мило! как красочно, аккуратно (очень аккуратно) и неописуемо красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в восторге!!!!!=)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, просто молодец! Альбом очень-очень достойный! Всё выдержано и стильно, при этом не перегружен и очень нежен! А какой аккуратный! Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. это же надо так аккуратно название вырезать! молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина:))), спасибо, не все так сложно, как кажется:)

      Удалить
  13. Какой чудесный и миленький альбомчик!!!! Как для настоящей маленькой феи. Мне он очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! что бы я делала без твоей помощи!!! уж и переплела бы:)))

      Удалить
  14. Еще раз пересмотрела, и еще раз супер!!! Очень красивые цвета, все гармонично и со вкусом. Очень понравилась твоя идея теги использовать как фотоанкеры. Да и сами теги хорошенькие. А обложка и оформление переплета выше всяких похвал!!!! Каждая принцесса мечтает о таком альбомчике!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, альбом просто... супер получился. Такой яркий и в тоже время нежный. Когда буду свой первый альбом делать :) буду брать этот за пример. Очень понравился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Это восторг!
    Как же красиво! Не могу глаз оторвать!
    Слушай, а надпись как замечательно смотрится!
    Леночек! Это грандиозно!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень-очень красиво!!!! Альбом потрясающий.Я вот тоже хочу сделать своей принцессе,но как-то боязно, еще ни разу альбом не делала. Я ведь хочется,чтоб было красиво...как у тебя!!!!))))))) Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая яркая работа!Радует глаз! Надпись, которая сделана гелевой ручкой,действительно отлично смотрится. Думаю, когда нет специальных средств, такие более доступные вещи могут служить замечательной альтернативой.

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом просто прелесть!!! Яркий, веселый, очень красиво :))
    А можно спросить?
    Про рамки в которые вставляются фото. А как они выглядят в раскрытом виде. Та которая пришивается на саму страничку, там тоже рамка или подложка с уголками?
    Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      там внутри на обеих подложках уголки пришитые к основам, химичила долго, возни оч много, думаю можно как-то упростить:)))

      Удалить
    2. ... на самом последнем фото чуток видно:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...