среда, 14 декабря 2011 г.

Комплект для новорожденной

Такой комплект из открытки и коробочки для подарка по случаю рождения племяшки мне заказала одна девушка - фотохудожник из Минска. Профессия заказчика обязывала мобилизировать все мыслимые способности и не оконфузиться:))) Творческие люди, как я заметила, предпочитают пастельные тона, и этот случай тому подтверждение.
Вот что у меня вышло
коробочка размером 14х15х6см
 на верхней крышечке место для фото

по размеру коробочки открытка




 но ограничиться только коробочкой и открыткой я не смогла и в подарок сделала еще тег-ярлычок и конверт для диска (с выпиской из роддома, например)
 все вместе это смотрится вот так

Для работы я подбирала бумагу из разных наборов K&C, стараясь придерживаться очень нежной, красивой и так подходящей для моего комплекта палитры от блога Simple desire

Спасибо большое за внимание!!!
Мне очень приятны ваши визиты и комментарии:)))

16 комментариев:

  1. какой нежный и замечательный комплект получился ))

    ОтветитьУдалить
  2. это просто бомба!!! очень красиво! потрясно!!! ты умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка. Я под впечатлением!! То что ты художник по призванию, видно по твоим работам. На столько тонко подобрана цветовая гамма, как мягко, нежно и с любовью ты сотворила этот шедеврик. Чудесная открыточка, замечательная коробочка,старание и качество объеденились - все мобилизованные способности на лицо! Приятно видеть такие вещи, а тем более держать в руках.

    ОтветитьУдалить
  4. Набор суперский, просто обалденный!!! Все прям все оч сочетаеться и так нежно смотриться. Ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Комплектик просто потряс своей нежностью,цветовой гаммой!Ангелок такой трогательный!Очень душевно!)))

    ОтветитьУдалить
  6. великолепный комплект! столько деталек и интересностей! а аккуратно то как!!! браво! и еще... утащила в копилку идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, потрясающий комплект, все так предусмотрено и сделано красиво, а в коробочке потом еще и милые сердцу штучки можно будет хранить:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем огромное, мне безумно приятно:))) Очень-очень вам рада!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночек, какая красота! Мне так нравится эта работа - очень нежно получилось! Ангелочек - прелестный, разный вид строчек, цвета, все очень приятное и в тему!

    ОтветитьУдалить
  10. просто потрясающий комплект! + все так аккуратно сделано! я в культурном шоке, спасибо, что сотворили такую красоту по нашей палитре!!!:)

    SD.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибочки!!! Всем-всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо! Необыкновенно красиво! )))

    ОтветитьУдалить
  13. необыкновенно!!!!!!!!!!!!!!! спасибо, что с нами!!!! комплект - чудо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...