понедельник, 12 декабря 2011 г.

Аленкина елочка

Кто чем, а я елками занимаюсь:))) Уже ставлю рекорды на время, эту за 15 минут собрала! Присоединяйтесь:)))


вот так она смотрится на открыточке
большое спасибо Луолюшке за тисненую бумажку


"гирлянда на елочке случайно порвалась и бусинки ее рассыпались..." - вот такая сказочка:)))


а дарить свою открыточку я буду вместе вот с такой коробочкой конфет "Любимая Аленка" (моих любимых)!


 Потому и елочка называется "Аленкина":)))

И немножко поиграю в скетч вместе с одним из моих любимых блогов Аssорти

9 комментариев:

  1. Какая красота!!! Ну просто сказочно!!! Здорово, ёлочка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая восхитительная елочка! А идея с гирляндой рассыпавшейся - ну просто гениальна! Стиль-блеск!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен!Твои елочки-просто бесподобны!Как-будто девчушки в платьишках!!!

    ОтветитьУдалить
  4. даешь апгрейд коробки!!!забели её и елочку такую же посрединке посади!

    ОтветитьУдалить
  5. Лееночка! Елочка !!! Сказочная точно! Во-первых
    сама елочка из дырокола, расширила мои глаза, потом порвавшаяся гирлянда - надо же, какое прекрасное воображение...и теснение и штампики так оформила интересно! Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. класснючая елочка у Аленки) очень нравится - хочу тебя слифтить, но не нахожу времени пока) но обязательно! эта елочка заразительна!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, спасибо! Рада тебе у меня в гостях!

    Юль, гирлянда рассыпалась из-за моего страха перед пустыми пространствами на открытках:)))

    Жаннусик, спасибо! С открытием тебя!!!

    Дашенька, пока стремаюсь с "Коммунаркой" конкурировать:)))

    Вик, очень приятные слова:))) спасибочки!

    Олесик, сделай паузу - скушай "Любимую Аленку" и сразу на елочки потянет:))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, случайно наткнулась на ваш блог. Очень мне тут понравилось, если не против - останусь. елочка просто восхитительная, идейку забрала в копилочку к себе.

    ОтветитьУдалить
  9. опа, выпал твой номер для комментирования мне! ужасно рада! елочка-прелестница! спасибо, что творите по скетчу Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...